В новом знаке объединились три буквы С.
Фирменный стиль для торгово-развлекательного центра «Солнечный» в Тюмени разработала Студия Артемия Лебедева. Описание и процесс создание фирстиля опубликован накануне на официальном сайте студии.
Разработчики отмечают, что в знаке объединились три буквы С, выражающие основные функции торгового центра: пунктир символизирует поход за покупками, волнистая линия — развлечения, а ровная — отдых.
Нынешний логотип торгово-развлекательного центра представляет собой набранное строчными буквами слово «Солнечный», в котором знак бреве опоясывает сверху всю надпись в обратном направлении. Над ним — солнце с длинными лучами, словно встающее из-за горизонта.
Как отметила маркетолог ТРЦ «Солнечный» Элина Шлёнкина, сотрудничество со Студией Артемия Лебедева продолжалось три месяца. Столичные специалисты до сих пор дают консультации по внедрению нового фирменного стиля. В настоящее время в ТРЦ продолжается работа над проектами оформления фасада и торговых площадей. Ожидается, что тюменцы увидят новый логотип и фирменный стиль «Солнечного» на самом здании уже летом 2016 года.
Пока торговый центр выглядит вот так:
Другие элементы нового фирменного стиля выглядят так:
Добавим, что прежде коммерческие структуры из Тюмени не пользовались услугами Студии Артемия Лебедева. Однако известный дизайнер довольно плодотворно сотрудничал с тюменским управлением ГИБДД и воплотил в жизнь идею дорожного знака «Фары и ремень!» Кроме того, в Тюмени некоторое время работал партнерский магазин Студии Лебедева «Золотое сечение».
Материалы по теме:
«Фары и ремень!»: в Тюмени появились новые знаки
В материале использованы фотографии с официального сайта Студии Артемия Лебедева.